close

Обратный звонок



8 (495) 726-43-16
Сделать заказ 2019.11.20 02:46
Сделать заказ

Режим работы:
пн-вс 8:00 до 23:00
doors-okna@mail.ru
ICQ: 60217652
Skype: status-99

С 1999 года с вами!


X

Ваш заказ принят. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Сделать заказX

Рейтинг: 4 / 5 (6)

Главная страница » Гарантия и ТО

Гарантия и техническое обслуживание дверей и окон ПВХ

Гарантия распространяется на:

  1. Металлоконструкцию — 10 лет с момента ее установки на металлоконструкцию;
  2. Стандартные замки: САМ и М/Р - 6 месяцев;
  3. Замки других производителей: ПроСАМ, Меттэм, Керберос, Cisa, Mottura, Kale, Crit и другие (которые идут за отдельную плату) от года до десяти лет, в зависимости от замка;
  4. Фурнитуру: ручки, накладки, стучало, доводчик, броненакладки - 6 месяцев
  5. На отделку: панели МДФ, пластик, массив дуба, ламинат, порошковое напыление- при правильной эксплуатации и уходе, при обработке отделки специальными средствами (воском, силиконом, защитный спрей) от 6 до 12 месяцев.
   


Техническое обслуживание завод делает совершенно бесплатно один раз в год (смазываем петли, регулируем замки, обрабатываем отделку специальным защитным спреем, меняем резиновый уплотнитель в случае, если клиент его повредил). Данная услуга относится к дверям, стоимость которых свыше 300000 рублей. Если вдруг изделие стоит меньше 30000 рублей, вы можете оформить техобслуживание отдельно за 2000 рублей в год. 

Гарантия на окна ПВХ и AL раздвижек 

 

 

  • Профиль ПВХ - 5 лет;
  • Фурнитуру - 1 года;
  • Подоконник - 2 года;
  • Москитную сетку - 2 месяца;
  • На стеклопакет - 1 год;
  • На отлив - 1 год;
  • Внутренние откосы - 1 год;
  • Ламинацию профиля - 5 лет;
  • AL раздвижки - 3 года;
  • ПВХ раздвижки(SLIDORS) - 2 года.
     


Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

  1. При замерзании в период зимних перепадов температуры смазочных материалов, образования конденсата, наледи на полотне двери или изделия из ПВХ и замках из-за отсутствия в строении теплового тамбура;
  2. При изменении размеров дверного или оконного проема из-за зимних адсорбции;

Изделия не подлежит гарантийному обслуживанию в случае:

  • Несоблюдение правил эксплуатации;
  • При утрате договора и наружной наклейки;
  • При самовывозе и самостоятельной установке её заказчиком;
  • Если заказчик повредил пломбы на запирающих устройствах;
  • Если демонтаж, монтаж, обработку или переделку дверного или оконного проёма делали лица, не уполномоченные на эту работу;
  • Если в дверную или оконную конструкцию внесены изменения (навеска, врезка дополнительных устройств — доводчиков, замков, глазков и т.п.) не сотрудниками завода "СТАТУС", а посторонними лицами;
  • При самостоятельной замене заказчиком уплотнителей, замков, ремонтно-отделочных работ самой стальной двери или каких-либо ее частей;
Наверх ↑

Ссылка с окном